среда, 7 февраля 2018 г.


Тема этой недели: «Зима»

Образовательные цели и задачи:
- формировать у детей представления о зиме на основе характерных действий детей в этот отрезок времени, ярких проявлений неживой природы.
- побуждать называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало холодно, дети и взрослые надели тёплые вещи; устанавливать простейшие связи между временем года и погодой.
-формировать представления о безопасном поведении зимой.
-воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.



 Уважаемые родители!
В прекрасные зимние дни, особенно в выходные, постарайтесь уделять больше времени прогулкам с ребёнком. Напомните малышу, в какие зимние игры можно играть на улице, на чём кататься, что лепить. Постарайтесь найти несколько минут для совместных с ребенком  наблюдений за зимней природой, погодой. Повторите с ним признаки зимы. Спросите, какого цвета снег? Какую одежду мы одеваем зимой?

Поиграйте с ребёнком в игру:
«Назови ласково»
Лёд – ледок
снег - …
Зима - …
Мороз - …
Солнце - …

Поиграйте с пальчиками (пальчиковая гимнастика)
Раз, два, три, четыре,
(загибаем пальчики, начинаете с большого пальца)
Мы с тобой снежок слепили
(«лепят», меняя положения ладоней)
Круглый , крепкий, очень гладкий
(показать круг, сжимая ладони вместе, гладят одной ладонью другую)
И совсем, совсем не сладкий.
(грозить пальчиком)

Рекомендуем разучить с ребёнком стихотворение А. Барто «Снег»
Снег
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок
Завертелись, как снежок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий