Образовательные
цели и задачи:
- формировать у
детей представления о зиме на основе характерных действий детей в этот отрезок
времени, ярких проявлений неживой природы.
- побуждать называть основные приметы
зимнего периода: идет снег, стало холодно, дети и взрослые надели тёплые вещи; устанавливать
простейшие связи между временем года и погодой.
-формировать представления о безопасном
поведении зимой.
-воспитывать бережное отношение к
природе, умение замечать красоту зимней природы.
В прекрасные зимние дни, особенно в
выходные, постарайтесь уделять больше времени прогулкам с ребёнком. Напомните
малышу, в какие зимние игры можно играть на улице, на чём кататься, что лепить.
Постарайтесь найти несколько минут для совместных с ребенком наблюдений за зимней природой, погодой.
Повторите с ним признаки зимы. Спросите, какого цвета снег? Какую одежду мы
одеваем зимой?
Поиграйте с ребёнком в игру:
«Назови
ласково»
Лёд – ледок
снег - …
Зима - …
Мороз - …
Солнце - …
Поиграйте с пальчиками (пальчиковая
гимнастика)
Раз, два, три,
четыре,
(загибаем
пальчики, начинаете с большого пальца)
Мы с тобой
снежок слепили
(«лепят», меняя
положения ладоней)
Круглый ,
крепкий, очень гладкий
(показать круг,
сжимая ладони вместе, гладят одной ладонью другую)
И совсем, совсем
не сладкий.
(грозить
пальчиком)
Рекомендуем разучить с ребёнком
стихотворение А. Барто «Снег»
Снег,
снег кружится,
Белая
вся улица!
Собрались
мы в кружок
Завертелись,
как снежок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий