воскресенье, 4 марта 2018 г.

Уважаемые родители!
 
Тема текущей недели: «Неживая природа».
Цель: формирование представлений о свойствах воды, воздуха, развитие желания познавать природу, воспитание бережного отношения к природе.
     Мы предлагаем вам организовать эксперименты и (опыты) в домашних условиях. Вам необходимо придерживаться следующих рекомендаций.
1.    Не ограничиваться интересом к животным и растениям.
2.    Чаще обращать внимание малышей на явления и свойства неживой природы, так как животные привлекают малышей своей подвижностью, а неживая природа не подвижна, поэтому дети дошкольного возраста не обращают на неё внимание.
1.    Поощряйте даже малейший интерес малышей к неживой природе, не игнорировать вопросы малышей, особенно те, которые носят познавательный характер.


     - Опыт с водой: «Угадай, что тонет, что плавает. Почему?» В наборе (небольшие деревянные, пластмассовые, металлические кораблики, самолётики). Немного позже задание усложняется. Малышу предлагают подержать в одной руке металлический самолётик, в другой бумажный , предложить определить, что будет плавать, что утонет, а потом делать с металлическими и пластмассовыми шариками и другими предметами.
С самого начала дети должны научиться играть аккуратно с водой, не расплёскивать, не брызгать на окружающих. Малыш учиться понимать, то, что нравиться ему, не всегда хорошо для остальных, привыкает считаться с другими.

- Опыт с воздухом: «Воздух можно увидеть» (опускают соломинку в стакан с водой и дуют, опускают сухую губку в воду и сжимают её); «Воздух можно услышать» (надуть воздушный шарик, завязать ниткой, а затем развязать её); «Воздух можно почувствовать» (малыш берёт веер и машет им у лица); «Воздух бывает холодный и тёплый» ( выдыхает на ладони -  теплый воздух, подносит ладони к вентилятору – холодный).



Комментариев нет:

Отправить комментарий